Консцльтативный пункт

 

           Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида 

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Консультационный центр  "Мы вместе"

 


 Ваш ребенок не посещает детский сад?

У Вас есть вопросы к специалистам по воспитанию и обучению ребенка?

Значит эта информация для Вас!

Специально для Вас, на базе  нашего детского сада работает Консультационный центр по оказанию  бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям),  обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования  от 2-х месяцев до 7(8) лет 

   В  консультационном центре   Вы получите   бесплатную квалифицированную помощь специалистов: 

  • педагога-психолога

  • учителя-логопеда

  •  заместителя-заведующего по УВР

  • воспитателя

  • музыкального руководителя 

  • инструктора по физической культуре

 Специалисты консультационного центра  ведут прием  по адресу:

ул.Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А

телефон для записи для посещения Консультационного центра: (812) 773-84-12

электронная почта: dou093@edu-frn.spb.ru

Способы обращения: очно (в устной форме по телефонному обращению в период работы КЦ, в устной форме по личному обращению в период работы КЦ  ), 

                                                письменно (по электронной почте, по письменному обращению)

Порядок записи на консультацию:
1. Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель вашего обращения («Запись к специалисту Консультационного центра»).
2. По просьбе специалиста назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи,  дату рождения ребёнка, кратко сформулировать свою проблему (вопрос).

Консультации проводятся при личном посещении специалиста, по телефону, по электронной почте, а также с использованием дистанционных технологий.

График работы консультационного центра

день недели

 время работы

 Форма работы

 Ответственный сотрудник

 вторник

 15.00-18.00

 Консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения

заместитель заведующего по УВР

Гульбина И.А.

 четверг

15.00-18.00 

 Консультирование по проблемам воспитания и развития

педагог-психолог Джумагазиева Л.М.  воспитатель

музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

 четверг

15.00-18.00 

 Консультирование по вопросам речевого развития

учитель-логопед

Шкаева Е.А. 

 Специалисты Консультационного центра готовы помочь Вам:
- если Вас тревожат какие-то моменты в развитии ребенка;
- если Вы хотите задать вопрос и получить профессиональный ответ.
Вы можете получить консультацию по вопросам:
-  воспитания, обучения и развития детей;
- детско-родительских отношений;
- трудностей в поведении ребенка;
-  адаптации ребенка в детском коллективе;
-  речевого развития (логопедические нарушения).

Наши задачи:
- оказывать консультативную помощь родителям с целью повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;
- содействовать социализации детей, не посещающих образовательные организации;
- оказывать помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих образовательные организации, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в образовательную организацию;
- обеспечивать взаимодействие с родителями (законными представителями) детей, получающих образование в условиях семьи, по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;
- организовывать психолого-педагогическую профилактику, направленную на становление межличностных отношений в семье, сохранение и укрепление интеллектуального и личностного развития ребенка;
- участвовать в организации взаимодействия образовательных организаций и родительской общественности;
- информировать родителей (законных представителей) об организациях системы образования, которые оказывают квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Направления работы:

знакомство родителей (законных представителей) с современными представлениями, сложившимися в педагогической и психологической науке;

информирование в обобщенном виде о психолого-физиологических особенностях развития детей от рождения до 8 лет;

оказание методической, диагностической, консультационной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания,

 обучения и развития ребёнка дошкольного возраста;

 оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих учреждение;

 проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих учреждение;

обеспечение взаимодействия между учреждением и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей);

 


Методические материалы  

    Консультации для родителей

Развитие связной речи у детей с моторной алалией

                                                                                                                          учитель-логопед Д.З.Адиатулина

Дифференциальная диагностика требует комплексного подхода, в обследовании принимают участие разные специалисты: врачи и педагоги. При моторной алалии речь страдает как система. Дети могут быть как неговорящие, так и с грубым нарушением речи. При моторной алалии импрессивная речь более сохранна, а при сенсорной алалии страдает  в большей степени экспрессивная речь. Ребенок с моторной алалией, если понял слово, он обязательно показывает на картинку, но вот повторить не всегда может.....(Читать далее)

       Игры и упражнения для развития речи детей

 

«Развитие мелкой моторики в домашних условиях»

Каждый современный родитель знает о необходимости развития мелкой моторики. Но далеко не все находят время и желание серьезно заняться этим полезным процессом. А ведь чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше развивается его интеллект и речь, рука готовится к письму. Сейчас в магазинах можно найти самые разнообразные игры для развития мелкой моторики, но не все родители могут позволить купить себе все это разнообразие, да и детям быстро надоедают современные игры. Поэтому помимо специальных упражнений и игр хочу вам рассказать, как использовать обычные действия с обычными предметами, которые принесут малышу не только пользу для развития мелкой моторики, но и удовольствие.

Ребенку можно предложить:

  • Сложить в пузырек из-под лекарства с широким горлышком разноцветные пуговицы - витаминки.
  • Уложить спички в коробок. Со спичек желательно заранее удалить серную головку.
  • Собирать с пола соринки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы.
  • Отлеплять и прилеплять наклейки.
  • Изготовить бусы путем нанизывания на леску или толстую нить пуговиц, макароны, сушек и т.п.
  • Рисовать пальчиками на подносе с манкой.
  • Спрятать в чашку с гречневой крупой игрушки и предложить ребенку отыскать клад.
  • Лепить из слоеного теста фигурки.
  • Перебирать пшено, рис, гречку, фасоль, горох.
  • Отделить фасоль от гороха.
  • Катать ладошками карандаши, шарики, грецкие орехи по столу или другой поверхности.
  • Почистить отварные овощи.
  • Перелить воду из одного стакана в другой с помощью чайной ложки.
  • «Покататься на лыжах». Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах».
  • Самостоятельно положить себе в чай сахар и размешать его в кружке.
  • Свернуть лист бумаги формата А4 двумя руками в трубочку (подзорную трубу) и рассмотреть в нее окружающие предметы.

 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения